21.4.15

21.04.2015 Закрытие декады с профессии:" Оператор компьютерного набора" и награждения победителей

Я, Арман Эмманюэль София- Септимани де Виньеро дю Плесси, герцог де Ришельесегодня 21.04.2015 года
прибыл в «Одесский центр профессионально-технического образования» к своим любимым одесситампо совместительству учащиеся этого прекрасного учебного заведения. на закрытие декады с профессии: Оператор компьютерного набора и для награждения победителей.
Я, герцог де Ришелье, имею честь объявить победителей конкурса «Мой выбор моё будущее»
Все призовые местаконечно же заняли:
группа 5  автор коллажаПетрушкина Анна
группа 9  автор коллажа Чебанова Наталья и группа 6,   все авторы награждаются сладкими  призами!
А так же, я имею честь, наградить золотой медалью лучшего в своей профессии: Оператор компьютерного набораСнитко  Владислав!
Благодарю ВАС за внимание !!!

До новых встреч 

Немає коментарів:

Дописати коментар